| 
 | СОГЛАСОВАНО Начальник отдела образования администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края ____________ Е.В.Ореховская 
 Утверждаю Заведующий МКДОУ Детский сад 10 ________________Головинова В.Г. 
 Утверждена на заседании педагогического совета Протокол №…….. от……………… 
 
 | 
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 10»
село Сергиевское Грачевского муниципального района Ставропольского края
( на 2015-2020 гг.)
Содержание Программы развития:
| Разделы Программы развития | 
 | 
| Паспорт Программы развития МКДОУ Детский сад 10 ............. | 3 | 
| Введение .................................................................................................... | 7 | 
| 
 | 9 | 
| 1.1. Краткая историческая справка о МКДОУ………………………… | 9 | 
| 1.2.Основные характеристики образовательного учреждения…….... | 10 | 
| 1.3. Структура образовательного учреждения……………………….. | 11 | 
| 1.4. Программное обеспечение образовательного процесса………... | 11 | 
| 1.5. Социальный статус семей воспитанников ……………………... | 11 | 
| 1.6. Основные характеристики организации образовательного процесса…………………………………………………………….. | 
 12 | 
| 1.7. Материально – техническое обеспечение……………………….. | 24 | 
| 2. Теоретическое обоснование Программы развития МКДОУ Детский сад 10…………………………………………………….. | 
 25 | 
| 3. Анализ работы МКДОУ Детский сад 10…………………………………………………….. | 26 | 
| 3.1. Анализ образовательного процесса……………………………….. | 26 | 
| 3.2. Анализ здоровьесберегающей деятельности……………………... | 33 | 
| 3.3. Анализ управляющей системы…………………………………….. | 38 | 
| 3.4. Анализ ресурсных возможностей…………………………………. | 39 | 
| 4. Концепция Программы развития……………………………………. | 52 | 
| 5. Цели и задачи Программы развития………………………………… | 55 | 
| 6. Прогнозируемые результаты Программы развития……………….. | 57 | 
| 7. Элементы риска Программы развития ДОУ……………………….. | 58 | 
| 8. Основные мероприятия по реализации Программы развития…….. | 59 | 
| 8.1. Целевая программа «Управление качеством дошкольного образовательного учреждения »………………………………………... | 
 61 | 
| 8.2. Проект: «Программное обеспечение, методики, технологии»….. | 64 | 
| 8.3. Проект: «Информатизация дошкольного образования»…………. | 66 | 
| 8.4. Проект: «Кадровая политика» | 69 | 
| 8.5. Проект: «Социальное партнерство» | 71 | 
| 8.6. Целевая программа «Здоровье» | 72 | 
| 8.7. Проекты года | 75 | 
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
| Наименование учреждения | Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» | 
| 
 
 Основания для разработки программы | План действий по модернизации общего образования на 2013 – 2017 гг., утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 07.09.2010 № 150–р; Закон «Об образовании в Российской Федерации» принят Государственной думой 21.12.2012г., одобрен Советом Федерации 26.12.2012г Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; Национальная доктрина образования 2025 год Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от30.08.2013г. № 1014 « Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования», зарегистрирован в Минюсте РФ 26.09.13г. | 
| 
 
 Назначение программы | Программа развития предназначена для определения модели и перспективных направлений развития дошкольного образовательного учреждения МКДОУ Детский сад 10 и отражает тенденции изменений, главные направления обновления содержания образовательной деятельности, управление дошкольным учреждением на основе инновационных процессов и современных требований. | 
| Статус программы | Нормативный документ образовательной организации, осуществляющей деятельность в режиме развития и принявшей за основу программно-целевую идеологию развития. Стратегический план осуществления основных актуальных и перспективных нововведений в образовательной организации, прогнозируемых образовательных потребностей социального заказа. | 
| 
 
 
 
 
 Проблема | Развитие дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации новой государственной образовательной политики, в условиях реализации ФГОС дошкольного образования основными ориентирами которой являются: создание условий для сохранения, укрепления здоровья воспитанников; понимание зависимости изменения качества человеческого ресурса от изменения качества образования; становление открытой, гибкой и доступной системы образования. Объективное ухудшение здоровья поступающих в детский сад детей, отрицательно сказывается на получении ими качественного образования. Недостаточная готовность и включённость родителей в управление качеством образования детей через общественно - государственные формы управления. Необходимость интенсификации педагогического труда, повышение его качества и результативности педагогов к применению современных образовательных технологий. Необходимость создания сферы дополнительных образовательных услуг. Создание в детском саду системы интегративного образования, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе. Повышение качества образования и воспитания в ДОУ через внедрение современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных. | 
| Название | Программа развития муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 10» на 2015-2020 года. | 
| 
 Разработчики программы 
 
 
 | Рабочая группа муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» | 
| 
 Цель программы развития | Создание в дошкольном учреждении благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Повышение качества образования в ДОУ через внедрение современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных. | 
| Задачи 
 | 
 | 
| Сроки реализации программы | 
 Программа реализуется в период 2015-2020 гг. 
 | 
| Этапы реализации программы | 1 этап - создание условий (2015 учебный год); 2 этап - практико - реализационный (2015 – 2019 учебные года); 3 этап - заключительно - аналитический (2019-2020учебный год) | 
| 
 
 
 
 
 
 
 
 Задачи этапов | 1 этап: 
 
 3 этап 
 | 
| Финансовое обеспечение программы | Бюджетные и внебюджетные средства, благотворительность, участие в конкурсах. | 
| 
 Ожидаемые результаты 
 | 
 | 









