Вопросы и балльная оценка на ответы анкеты по развивающей среде и о сайте ДОУ
-
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Максимальный балл за позицию
|
-
|
Наличие сведений о деятельности организации
|
1
|
-
|
Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления
|
1
|
-
|
Наличие документов об организации
|
1
|
-
|
Наличие сведений о реализуемых образовательных программах
|
2
|
-
|
Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации
|
1
|
-
|
Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации
|
2
|
-
|
Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг
|
2
|
Итоговый максимальный балл
|
10
|
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Максимальный балл за позицию
|
-
|
Наличие сведений о руководителе организации
|
1
|
-
|
Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее – контактные данные)
|
1
|
-
|
Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации
|
1
|
-
|
Наличие контактных данных заместителей руководителя организации
|
1
|
-
|
Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации
|
1
|
-
|
Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации
|
1
|
-
|
Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации
|
1
|
-
|
Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации
|
1
|
-
|
Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах
|
1
|
-
|
Наименование направления подготовки и (или) специальности
|
1
|
Итоговый максимальный балл
|
10
|
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Максимальный балл за позицию
|
1.
|
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
|
1
|
в том числе:
|
2.
|
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
|
2
|
3.
|
по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)
|
2
|
4.
|
с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)
|
1
|
5.
|
наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)
|
1
|
Итоговый максимальный балл
|
7
|
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Максимальный балл за позицию
|
-
|
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения
|
1
|
-
|
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)
|
1
|
-
|
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)
|
1
|
-
|
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)
|
1
|
Итоговый максимальный балл
|
4
|
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)[1] (в сопоставимых показателях)
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Балл за позицию
|
-
|
Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)
|
0 - ниже среднего
|
-
|
Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)
|
-
|
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)
|
-
|
Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)
|
-
|
Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)
|
0 – нет в наличии,
|
-
|
Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет
|
-
|
Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)
|
-
|
Наличие электронных интерактивных лабораторий
|
-
|
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием
|
-
|
Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)
|
Итоговый максимальный балл
|
0
|
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Максимальный балл за позицию
|
-
|
Наличие спортивного зала
|
1
|
-
|
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)
|
0,5
|
-
|
Наличие тренажерного зала
|
0
|
-
|
Наличие бассейна
|
0
|
-
|
Наличие медицинского кабинета
|
2
|
-
|
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
|
0
|
-
|
Наличие столовой на территории организации
|
1
|
Итоговый максимальный балл
|
4,5
|
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Максимальный балл за позицию
|
-
|
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)
|
2
|
-
|
Использование дистанционных образовательных технологий
|
2
|
-
|
Проведение психологических и социологических исследований, опросов
|
2
|
-
|
Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)
|
2
|
Итоговый максимальный балл
|
8
|
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Максимальный балл за позицию
|
-
|
Наличие программ социально-педагогической направленности
|
1
|
-
|
Наличие программ технической направленности
|
|
-
|
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
|
1
|
-
|
Наличие программ художественной направленности
|
1
|
-
|
Наличие программ естественно-научной направленности
|
|
-
|
Наличие программ туристско-краеведческой направленности
|
1
|
-
|
Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ
|
1
|
Итоговый максимальный балл
|
5
|
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Максимальный балл за позицию
|
-
|
Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации
|
1
|
-
|
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)
|
0
|
-
|
Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень))
|
0
|
-
|
Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году
|
0
|
-
|
Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный)
|
0
|
-
|
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО
|
0
|
Итоговый максимальный балл
|
1
|
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Максимальный балл за позицию
|
-
|
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)
|
2
|
2.
|
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
|
1
|
3.
|
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
|
1
|
4.
|
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве
|
0
|
Итоговый максимальный балл
|
4
|
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Максимальный балл за позицию
|
-
|
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
0
|
-
|
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
|
0
|
-
|
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
|
0
|
-
|
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование
|
0
|
-
|
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
|
0
|
-
|
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)
|
0
|
-
|
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)
|
0
|
-
|
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
|
0
|
Итоговый максимальный балл
|
0
|
[1] Средние значения показателей по городу (региону) рассчитывается по итогам обработки информации по всем обследованным организациям
|