Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 151

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МКДОУ Детский сад 10 село Сергиевское


Вторник, 19.03.2024, 14:31

3.3. Анализ управляющей системы.

Актуальное состояние:

В результате комплексного исследования системы управления дошкольным образовательным учреждением было выявлено, что в детском саду существует достаточно эффективная, профессиональная, компетентная система административного и оперативного управления коллективом.

В детском саду практикуется: материальная и моральная поддержка инициативы работников по результатам, регулярное проведение консультаций, детальное обсуждение порядка работы, разработка и внедрение правил и инструкций, пересмотрены Положения о стимулирующих выплатах в пользу работников.

Управленческая деятельность осуществляется посредством административного (заведующая, заместители), общественного (родительские комитеты в каждой группе, попечительский совет детского сада), коллективного (общее собрание трудового коллектива, педагогический совет) управления.

Проблемное поле:

Сложности перехода на государственно-общественное управление, связанные с неготовностью коллектива и общественности принять на себя управленческий функционал в объеме предусматриваемом законодательными актами, определяющими деятельность органов государственно- общественного управления.

Несовершенство нормативно-правового сопровождения перехода на новую модель управления образовательным учреждением.

 

Перспективы развития:

Дальнейшее перестроение системы государственно-общественного управления на основе матричной модели – организация и включение в структуру управления ДОУ мобильных объединений педагогов учреждения, родителей воспитанников, представителей учреждений власти, образования, здравоохранения, культуры и спорта, а также заинтересованного населения города. Расширение полномочий государственно-общественных форм управления, через делегирование управленческих функций.

 

Возможные риски:

Нежелание и частично некомпетентность членов органа государственно- общественного управления, неверные ориентиры управления инновационной деятельностью учреждения может привести к отсутствию желаемых результатов в процессе реализации программы развития.

 

3.4. Анализ ресурсных возможностей.

В рамках мониторинга ресурсного обеспечения анализу подверглись кадровые, социальные, информационно-коммуникационные, материально-технические, финансово-экономические, нормативно-правовые ресурсы.

При мониторинговом исследовании кадровой обстановки в ДОУ были получены следующие результаты.

 

 

Активность педагогов в районных методических объединениях и мероприятиях

 

 

Данные о педагогическом стаже работы

 

 

 

 

 

 

 

Квалификационный уровень педагогов

 

Высшая категория – 4 педагога

Первая категория – 2 педагога

Соответствие занимаемой должности – 11 педагогов

БКК –

  •  

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024