8. Основные мероприятия по реализации Программы развития
Концептуальные направления |
Направления развития |
Период реализации, годы |
||||
2015-2016 |
2016-2017 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
||
Управление качеством дошкольного образования |
Создание системы интегративного образования, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей. |
* |
* |
* |
* |
* |
Программное обеспечение, методики, технологии |
Обновление основных и дополнительных образовательных программ.
|
* |
* |
* |
* |
* |
Информатизация дошкольного образования |
Внедрение информационных технологий в образовательный и управленческий процесс |
* |
* |
* |
* |
* |
Поддержка способных и одаренных детей и педагогов |
Участие в конкурсах, фестивалях, мероприятиях ДОУ, района |
* |
* |
* |
* |
* |
Здоровьесберегающие технологии
|
Расширение спектра предоставляемых оздоровительных услуг, валеологическое образование семьи, формирование культуры здорового образа жизни |
* |
* |
* |
* |
* |
Безопасность образовательного процесса
|
Укрепление материально-технической базы детского сада. Построение динамичной, развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО. |
* |
* |
* |
* |
* |
Кадровая политика
|
Повышение профессионального мастерства педагогов, обучение молодых специалистов, участие в конкурсном движении |
* |
* |
* |
* |
* |
Государственно-общественное управление |
Усиление роли родителей и признание за ними права участия при решении важнейших вопросов обеспечения образовательного процесса (Семейные клубы, наблюдательный совет). |
* |
* |
* |
* |
* |
Организации-партнеры |
Расширение связей с учреждениями культуры и спорта, здравоохранения, общественными организациями.
|
* |
* |
* |
* |
* |