Концептуальные направления
|
Направления развития
|
Период реализации, годы
|
2015-2016
|
2016-2017
|
2017-2018
|
2018-2019
|
2019-2020
|
Управление качеством дошкольного образования
|
Создание системы интегративного образования, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей.
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
Программное обеспечение, методики, технологии
|
Обновление основных и дополнительных образовательных программ.
- инновационных технологий, «портфолио» педагогов и воспитанников, проектной деятельности.
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
Информатизация дошкольного образования
|
Внедрение информационных технологий в образовательный и управленческий процесс
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
Поддержка способных и одаренных детей и педагогов
|
Участие в конкурсах, фестивалях, мероприятиях ДОУ, района
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
Здоровьесберегающие технологии
|
Расширение спектра предоставляемых оздоровительных услуг, валеологическое образование семьи,
формирование культуры здорового образа жизни
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
Безопасность образовательного процесса
|
Укрепление материально-технической базы детского сада.
Построение динамичной, развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО.
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
Кадровая политика
|
Повышение профессионального мастерства педагогов, обучение молодых специалистов, участие в конкурсном движении
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
Государственно-общественное управление
|
Усиление роли родителей и признание за ними права участия при решении важнейших вопросов обеспечения образовательного процесса (Семейные клубы, наблюдательный совет).
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
Организации-партнеры
|
Расширение связей с учреждениями культуры и спорта, здравоохранения, общественными организациями.
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|