Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 149

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МКДОУ Детский сад 10 село Сергиевское


Вторник, 17.07.2018, 20:11

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Школа юных космонавтов»

 

Участника краевого этапа Всероссийского конкурса

«Учитель здоровья России -2017»

Саньковой Натальи Владимировны, музыкального руководителя муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №10» село Сергиевское Грачевского муниципального района

Ставропольского края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017 год

 

Дети под песню С. Намина «Земля в иллюминаторе» входят в зал, выстраиваются в две шеренги
 

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! 12 апреля мы с вами отмечаем один из самых интересных праздников на земле. В далеком 1961 году в космос полетел первый человек. Думаю, что вы знаете этого человека. Посмотрите на наш экран. Назовите его имя, ребята.

Дети: Юрий Гагарин

Музыкальный руководитель: Правильно! С тех пор каждый год наша страна в этот день отмечает праздник. А как он называется?

Дети: День Космонавтики.

Музыкальный руководитель: А каких космонавтов вы знаете еще? Подсказку вы сейчас увидите… (производится презентация, происходит краткое обсуждение увиденного).

Музыкальный руководитель: Да, День Космонавтики – удивительный и необычный праздник. И я уверена, что наш музыкально-спортивный праздник будет таким же и запомнится надолго! Я думаю, вы все хотите быть такими же сильными и смелыми, как наши космонавты. И сейчас ребята прочтут нам стихотворения о них.

Первый ребенок:

Мы мечтаем о ракетах,

О полетах, о луне

Но для этого учиться

Много надо на земле.

Второй ребенок:

Школу юных космонавтов

Собираемся открыть.

И хотим мы целой группой

В эту школу поступить.

Третий ребенок:

Если честно, то сначала,

Говоря без лишних слов,

Одного желанья мало,

Каждый должен быть готов!

Под музыку появляется марсианин (кукла на гапите).

Марсианин: Здравствуйте, земляне, я прилетел с планеты Марс! Зовут меня, МАРСИК, в свой телескоп я часто наблюдаю за вами. Узнал, что сегодня у вас праздник, на котором вы будете показывать свою ловкость, смелость, выдержку, силу и смекалку. Вот и решил я к вам прилететь, чтоб все увидеть собственными глазами. Я прилетел, чтобы посмотреть, как дети становятся юными космонавтами, ведь это праздник, когда первый человек полетел в космос!

 

Музыкальный руководитель: Добро пожаловать! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике. Наши ребята готовятся к поступлению в школу юных космонавтов. Посмотри, как это происходит.

Стихи детей:
Первый ребенок:

Я не мастер спорта

И еще не бью рекордов

Но зарядкой каждый день,
Заниматься им не лень!

Второй ребенок:

Если зря не зазнаваться,
Каждый день тренироваться,

Бегать, прыгать, мяч метать,
Космонавтом можно стать!

Третий ребенок:

А на празднике должны мы
Свою ловкость показать!

Быть здоровым, смелым, сильным
И конечно, не скучать!

Музыкальный руководитель: В соревнованиях сегодня участвуют две команды: команда «ракета» и команда «спутник». Ну а перед тем, как начать наши соревнования, нашим будущим космонавтом нужно потренироваться. На тренировку становись!

Выполняется музыкальная разминка

Музыкальный руководитель: Дорогой марсианин, как ты считаешь, дети готовы к поступлению в школу юных космонавтов?

  • Да, вполне.

Музыкальный руководитель: У нас впереди много интересных и очень трудных соревнований. Если готовы, значит можно начинать наши соревнования. Команды, на старт! Нам в поле давно пора веселится детвора!

 

Пальчиковая игра для участников и зрителей «Веселится детвора».

Текст ведущего игры

Действия

Тр-р-р моторы загудели,

Вж-ж-ж сигналы засвистели!

«Заводят моторы» руками,

Отойди в сторонку,

У нас в зале гонка

Пальчиками правой руки «бегут» по левой.

На ракете голубой

Малыши все мчат гурьбой,

Пальчиками левой руки «бегут» по правой.

  • зрителя рукой.

Прощание рукой

Вот ракеты – красота

«Раскрываются ворота»

На Луну лете пора!

Поднимают правую руку вверх

Все крича ура! Ура!

Хлопки ладошками

Веселится детвора!

Салют руками

Упражнение повторяется три раза с увеличением скорости проговаривания текста

 

Первая эстафета «Космические звездочки»

У одной стены лежат два обруча и около команд по одному обручу, в обручах, что у стены, лежат звезды, которые необходимо по одной на каждого игрока перенести в свой обруч около команды, выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
 

Вторая эстафета «Стыковка космических станций»

Каждый участник эстафеты должен посадить в «космический корабль» (обруч) юного космонавта (товарища по команде) и довести до орбиты, выигрывает та команда, которая довезет быстрей, в целости и сохранности своего космонавта.

 

Третья эстафета «Кто скорее построит ракету»

Необходимо построить ракету из положенных палочек у стены.
Выигрывает та команда, которая быстрее составит свою ракету и не пропустит ни одного отсека в ее конструкции.

 

Музыкальный руководитель: А сейчас музыкальная пауза, наши ребята подготовили для вас космические частушки.

  • ребенок: Второй ребенок:
    Взглядом ярким согревает Верным спутником Земли
    Огненное око, Стала жёлтая Луна,
    Это солнышко сияет Светит очень, очень ярко
    Высоко-высоко! По ночам всегда она.

    Третий ребенок: Четвертый ребенок:
    Ночью в небе замерцали
    Покорил герой ракету,
    Яркие искринки, Звёзды покорил,
    Это звёзды загорелись, Это наш Гагарин Юра
    На моей картинке. Мир весь удивил.

    Пятый ребенок:
    Мы о космосе задорно
    Всем частушки спели.
    Всем понравилось, от счастья
    Чуть не улетели.
  • : Какие у вас ребята талантливые! Впервые встречаю таких умных, быстрых, смелых ребят! Когда я прилечу к себе на марс, обязательно расскажу про вас всем своим друзьям.

Музыкальный руководитель: А у нас еще остались в запасе космические эстафеты!


Четвертая эстафета «Летает - не летает»

 

Музыкальный руководитель: В этой эстафете нам не нужно бегать, прыгать, здесь мы будем хлопать, но только нужно быть очень внимательными! Я буду называть вам слова, а вы хлопать, если этот предмет летает! Не попадитесь, я буду хитрить!


Ласточка Ракета Снег Рыба
Стул Пчела Космонавт Воздушный
Дерево Самолет Вертолет Автомобиль

Музыкальный руководитель: Молодцы! А теперь давайте полетаем, но не на рыбках и стульях - на ракетах… Мы сейчас «приготовим» наши ракеты к полету, а для этого выполним упражнение «Ракета»

 

Оздоровительное фонопедическое упражнение «Ракета»

Переход от штро-баса к грудному голосу на разных последовательных гласных. Соединении в одном движении трех регистров: штро-баса, грудного и фальцетного.

 

Сел вчера я на ракету,

И на ней летал по свету.

А-а-а-а-а!

А-о-э-э-э!

А-о-у-у-у!

А-э-о-у-у-у!

Упражнение «Ракета приземлилась»

В грудном регистре гласные переводятся одна в другую в установленной последовательности с переходом в штро-бас.

 

Музыкальный руководитель: По звуку получилось, будто ракета заводится, гудит! Отличное выполнение, молодцы. А теперь отправляемся в полет! Дети играют в полет ракет, бегаю под музыку в «ракетах» (обручах)

 

Музыкальный руководитель: А теперь еще одна эстафета «Доставь космический подарок». У нас девочки-космонавты находятся на космической станции, вам необходимо при помощи летающих колец доставить посылку-подарок на станцию, играем по очереди, сначала мальчики делают доставку, а за тем девочки попробуют свои силы в меткости. Начали!

 

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята. Все справились с такими сложными заданиями, мы выяснили, что вы самые внимательные, самые быстрые, самые ловкие, такие здоровые и самые дружные!

Звучит музыка

Марсианин: Прием, прием! Я вас понял! Ребята, беда - беда! мою планету захватили космические пираты, что же делать? что же делать?!


Музыкальный руководитель: Не переживай! Мы тебе сейчас поможем. Мы с ребятами соберем все наше добро и отправим на твой родной марс, и оно победит любое зло!


Все дети садятся в круг по-турецки, кладут свою руку на сердце, закрывают глаза и слушают, как оно бьется…
Музыкальный руководитель (тихо):

Тихо, тихо мы подышим
Сердце мы свое услышим…
Слышите, ребята, как бьется ваше сердце.

  • какие теплые стали ваши ладони, а теперь откройте глаза, разверните свои ладони и направьте тепло своих сердец в космос на помощь марсианам которые сейчас в беде.


Звучит музыка релаксации К. Дебюси «Лунный свет»

Марсианин: Прием, Прием! Ребята мне сейчас передали, что все хорошо и жизнь налаживается. Я вас благодарю за помощь, вы действительно достойны все поступить в школу будущих космонавтов - вы смелые, находчивые и самые добрые на свете. Спасибо ребята за чудесный праздник, я буду вспоминать его всегда, надеюсь и вы, не забудете меня! А сейчас мне пора улетать на свою планету. До свидания друзья! Жду вас в гости!


Музыкальный руководитель: Вот и подошел к концу наш праздник. Команды справились с трудными заданиями и могут считать себя поступившими в школу юных космонавтов, и в подтверждение этого, всем вручаются медали!


Звучит песня С. Намина «Земля в иллюминаторе», каждому ребенку вручается шоколадная медаль.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018