Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 151

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МКДОУ Детский сад 10 село Сергиевское


Вторник, 19.03.2024, 17:02

8.1. Целевая программа

«Управление качеством дошкольного образования»

Проблема: наличие противоречий между содержанием современного педагогического образования и требованиями предъявляемыми социумом к личности и уровню профессиональной компетентности педагога. Необходимость разработки мероприятий, направленных на повышение квалификации педагогов в работе с учетом интересов и потребностей ребенка, а также детей с ограниченными возможностями здоровья.

Цель: Создание условий для участия всех заинтересованных субъектов в управлении качеством образования в МКДОУ Детский сад 10 село Сергиевское Грачевского муниципального района .

Соответствие уровня и качества подготовки выпускников ДОУ требованиям государственных образовательных стандартов.

Задачи:

Организовать эффективное взаимодействие всех специалистов ДОУ для выполнения требований по созданию условий осуществления образовательного процесса.

Создать систему методического и дидактического обеспечения проектной деятельности, удобную для использования её педагогами в ежедневной работе.

Организовать эффективное взаимодействие педагогического коллектива для выполнения требований к содержанию образовательного процесса, в соответствии с ОП ДО.

 

 

 

 

 

 

Мероприятия

 

 

 

Этапы, сроки их

выполнения.

Сведения об источниках, формах, механизмах, привлечения трудовых, материальных ресурсов для реализации программы

Источники финансирования

 

Исполнители

 

1

Формирование нормативно – правовой базы

 

2015

Без финансирования

 

Заведующий,

Ст.воспитатель, специалисты ДОУ

2

Разработка образовательной программы, в соответствии с изменениями системы образования (ФГОС ДО), запросов семей воспитанников, общества.

2015-2016

 

 

 

Без финансирования

Заведующий,

Старший воспитатель

3

Мониторинг достижений детьми результатов

освоения основной образовательной программы

дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО

2015 - 2020

 

Без финансирования

 

Заведующий,
Ст.воспитатель,

 

 

4

Развитие проектной деятельности ДОУ: уточнение концептуальных направлений развития ДОУ

2015 - 2017

Без финансирования

 

Заведующий,
ст.воспитатель

 

5

Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования (на основе программных требований, ФГОС ДО)

2015 - 2016

Без финансирования

 

Ст.воспитатель, педагоги, специалисты

 

6

Разработка системы планирования в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами)

2015

 

Без финансирования

 

Заведующий,

Ст.воспитатель, педагоги, специалисты

7

Разработка системы контроля качества оказываемых образовательных услуг

2015 – 2020

Без финансирования

 

Заведующий

8

Составление плана взаимодействия педагогов, родителей, специалистов по направлениям развития воспитанников, социума

2015 - 2016

Без финансирования

 

Заведующий,

ст.воспитатель

9

Разработка циклограммы мероприятий по повышению компетентности родителей в вопросах воспитания и образования детей

2015

Без финансирования

 

Заведующий,

ст.воспитатель

 

Ожидаемый результат:

Повышение качества образовательного процесса.

 

 

8.2. Проект: «Программное обеспечение, методики, технологии»

 

Проблема: Объективная необходимость переориентировать педагогов на приоритет игровой, познавательной, исследовательской, творческой самостоятельной деятельности детей, использование инновационных программ и технологий в решении совместной образовательной деятельности.

 

Цель: обучение педагогов ДОУ использованию инновационных технологий в проектировании и реализации образовательных задач и естественного включения семьи в образовательную деятельность.

 

Задачи:

Обучить педагогов новым инновационным технологиям взаимодействия с детьми при построении образовательного процесса.

 

Переориентировать педагогов на приоритет игровой, самостоятельной деятельности ребенка, обучить педагогов методам вовлечения семей в образовательную деятельность.

Вовлекать родителей в построение индивидуального образовательного маршрута ребенка, посредством выявления индивидуальных особенностей воспитанников, учитывая его психическое и физическое здоровье, постоянного их информирования.

Развивать социальное партнерство в организации образовательной деятельности в системе сетевого взаимодействия.

 

 

 

 

 

 

Мероприятия

 

 

 

Этапы, сроки их

выполнения.

Сведения об источниках, формах, механизмах, привлечения трудовых, материальных ресурсов для реализации программы

Источники финансирования

Исполнители

 

1

Разработка системы обучения педагогов применению инновационных технологий и методик в образовательном процессе

2015 - 2017

Без финансирования

 

Заведующий,

Ст.воспитатель

2

Создание проекта взаимодействия ДОУ и семьи, разработка мероприятий в рамках этого проекта по сопровождению и консультированию семей воспитанников

2015-2016

 

Без финансирования

Заведующий,

Старший воспитатель, педагоги, специалисты

3

 

Разработка комплекта методических материалов к практикуму «Инновационные формы взаимодействия с родителями. Совместные проекты»

2015-2016

 

Без финансирования

 

Заведующий,

Старший воспитатель, педагоги, специалисты

4

Методическое сопровождение организации инновационной деятельности и управления инновационным процессом в дошкольном учреждении

2015-2018

Без финансирования

 

Заместитель заведующего Ст.воспитатель

 

5

Обеспечение обучения и реализация системы инновационных форм взаимодействия с родителями.

 

2015-2020

Без финансирования

Заведующий

Ст.воспитатель

 

6

Презентации «Особая форма взаимодействия педагогов и специалистов в реализации проектов»

 

2015-2020

Без финансирования

 

Заведующий,

Ст.воспитатель, педагоги, специалисты

 

Ожидаемый результат:

Методические разработки по обучению педагогов использования современных технологий.

Применение в системе образовательной деятельности инновационных образовательных технологий взаимодействия с детьми и родителями.

Внедрение технологии проектирования детской деятельности во все структурные подразделения учреждения.

Социальный эффект:

Обучение родителей взаимодействию с ребенком дома.

Обеспечение конкурентно способности ДОУ в районе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024