Раздел 1 Общая характеристика
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» с. Сергиевское открыто 23 мая 1984 г.
Регистрационный номер №5661, лицензия от 22.03.2017 г.
Устав детского сада утвержден от 28.02.2017г.
На 01.09.2017 г. функционирует 10 групп:
Возрастные группы |
Плановая наполняемость |
Фактическая наполняемость |
1 младшая группа (2-3 года) |
20 |
20 |
2 младшая группа(3-4 года) |
20 |
21 |
Средняя группа (4-5 лет) Средняя группа №2 |
20 |
16 |
20 |
13 |
|
25 |
||
Старшая группа (5-6лет) |
20 |
|
Подготовительная группа ( 6-7 лет) |
25 |
27 |
ГКП № 1 |
16 |
8 |
Средняя группа |
20 |
12 |
Разновозрастная ( х.Октябрь) |
20 |
20 |
ГКП № 2 |
10 |
10 |
Всего : |
196 |
168 |
Данные о воспитанниках МКДОУ Детский сад 10.
Дети ОВЗ и дети из социально-опасных семей ДОУ не посещают
Дети-инвалиды - ДОУ посещает 1 ребенок подготовительную группу.
Очерёдность детей в ДОУ на 2017 год отсутствует.
Учредителем МКДОУ является отдел образования администрации Грачёвского муниципального района. Между МКДОУ Д/с 10 и учредителем заключён учредительный договор. Руководство МКДОУ осуществляется в соответствии с Уставом МКДОУ и законодательством РФ. Документация ведётся в соответствии с перечнем документации дошкольного учреждения, утверждённый Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ и Министерство здравоохранения от 26 марта
1.2.Режим работы ДОУ
(годовой цикл, продолжительность рабочей недели, режим работы групп):
Годовой цикл - полный календарный год (кроме выходных и праздничных дней)
Продолжительность рабочей недели - 5 дней. Режим - 10 часов с 7.30 до 17.30.
1.3 . Кадровое обеспечение.
На данный момент дошкольное учреждение полностью укомплектовано сотрудниками, коллектив объёдинён едиными целями и задачами и имеет благоприятный психологический климат. Педагогический коллектив продолжает работу над повышением качества работы ДОУ.
Укомплектованность кадрами
Педагогический коллектив состоит из:
Заведующий |
1 |
Старший воспитатель |
1 |
Воспитатели |
11 |
Музыкальный работник |
1 |
Инструктор по физической культуре |
1 |
Педагог-психолог |
1 |
Квалификационный уровень педагогов
В 2016-2017 учебном году два педагога Горкавенко М.В. и Горобцова О.В. получили 1 квалификационную категорию и два педагога Санькова Н.В. и Шепелева С.П. получили высшую квалификационную категорию Воспитатели нашего детского сада в своей работе создает доброжелательную, поддерживающую атмосферу помощи, сотрудничества.
Стараются устанавливать связь между высшими ценностями: добром, красотой, здоровьем, счастьем.
Главный принцип работы нашего педагогического коллектива его подход к работе означает максимальный учет психического своеобразия и индивидуального опыта каждого ребенка. Только работа над развитием и саморазвитием личности означает активизацию всех творческих возможностей, способности к самопознанию и самосовершенствованию.
Выводы: Анализируя кадровое обеспечение можно сделать вывод, что остается стабильным обеспеченность кадрами, кадровый состав не уменьшается, несмотря на текучесть кадров, пополняемость имеет место в ДОУ. Все вакантные места стабильно востребованы – 100% обеспечены.
Раздел 2. Организационно-управленческая работа
2.1. Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ
В своей деятельности ДОУ руководствуется
- Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании»;
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» (утвержден постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26);
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155)
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».
Управление МКДОУ Детский сад 10 осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», а так же следующими локальными документами:
- Договором между МКДОУ Детский сад 10 и родителями.
- Трудовыми договорами между администрацией и работниками.
- Коллективным договором между администрацией и Советом трудового коллектива.
- Локальные акты
- Штатное расписание.
- Приказы заведующего ДОУ
- Должностные инструкции, определяющие обязанности работников ДОУ.
- Правила внутреннего трудового распорядка ДОУ.
- Положение о Совете педагогов.
10. Положение о внутрисадовском контроле.
11. Положение об оплате труда работников МКДОУ
В течение учебного года продолжается работа по созданию и обогащению нормативно- информационного обеспечения управления. Используются унифицированные формы оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне.
2.2. Формы и структура управления
Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется на основе принципов демократии, гласности, открытости и самоуправления. Работа заведующего и заместителей регламентирована должностными инструкциями, пересмотренными и откорректированными в соответствии с современным законодательством, что позволяет регламентировать деятельность членов управленческого звена с учетом выполнения основных управленческих функции. Органами самоуправления в ДОУ являются: Совет педагогов и Совет трудового коллектива, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Положениями.
Учреждение включает в себя все элементы управления, которые свойственны современному дошкольному образовательному учреждению. К настоящему времени в учреждении сложилась следующая структура управления ДОУ:
уровень стратегического управления,
уровень тактического управления,
уровень оперативного управления,
уровень управления деятельности детей.
В организационной структуре управления ДОУ часть полномочий делегирована на нижестоящие уровни, что способствует развитию демократизации образовательного процесса, демократизации и гуманизации отношений в педагогическом коллективе. Такое делегирование и относительная автономность в осуществлении управленческой деятельности привела к созданию системы рациональной организации и ответственности на всех уровнях управления ДОУ.
Организационно-правовым документом, в котором закреплены структура, функции, права и обязанности дошкольного образовательного учреждения, вытекающие из Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, является Устав