Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МКДОУ "Детский сад №10" село Сергиевское


Четверг, 18.01.2018, 09:12

Анализ образовательной деятельности.

 

Тема: «Путешествие капельки».

Воспитатель: Гальченко Елена Петровна

Дата проведения: 24 октября 2017

 

Характеристика программных задач.

Воспитатель выполнил поставленные задачи, которые соответствуют программным требованиям, возрастным особенностям и уровню развития детей данной группы. Продолжил знакомить детей со свойствами воды, её значения для жизни и здоровья человека.

Воспитатель совершенствовал навыки проведения и опытов и экспериментов.

Объём программного содержания достаточный для усвоения, формулировки программного содержания конкретны, материалы и оборудование соответствуют гигиеническим требованиям и возрастным особенностям детей.

Образовательная деятельность имеет развивающий и обучающий характер, направлено на формирование различных психических процессов (внимание, мышление, речь, эмоциональное и эстетическое воспитание), способствует развитию познавательных интересов и мелкой моторики рук.

Характеристика деятельности воспитателя.

Цель, поставленная перед детьми конкретна, доступна. Воспитатель при проведении НОД использовал различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный, демонстрационный показ, объяснение, художественное слово, музыкальное сопровождение. Выбранные приёмы соответствуют возрасту детей, требованиям методики данной программы, способствуют привлечению и сосредоточению внимания детей. Структура НОД выдержана. Владеет методикой проведения НОД, рационально использовано время, смена видов деятельности, темп НОД умеренный. Педагог учитывает особенности каждого ребёнка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент), педагог «видит» каждого ребёнка: помогает, стимулирует, поощряет.

Характеристика деятельности детей.

Дети на занятии активны, внимательны, заинтересованы происходящим, реагируют на различные приёмы активизации, которые воспитатель использовал во время ОД. Детьми достигнута дидактическая цель, выполнили задание, предложенное воспитателем. Педагог создал условия для творческой деятельности детей .

 

Психологическая оценка образовательной деятельности.

Прослеживается активная позиция детей. Воспитатель, используя игровые, сюрпризные организационные моменты, сумел настроить позитивно детей по отношению к себе и к происходящему.

Стиль управления деятельностью детей, характер педагогического общения и взаимодействия с детьми личностно-ориентированный, соотношение между речью воспитателя и детьми равное. Воспитатель при подборе методов и приёмов учитывал их психофизические особенности. Психологическая дистанция между воспитателем и детьми – «вместе». Педагог сумел установить контакт с группой и каждым ребёнком. Речь воспитателя доступна, логична, эмоциональна, использует различные жесты, мимику. Дети ощущали себя комфортно и непринуждённо на занятии.

 

Психологическое обоснование выбора формы проведения и содержания деятельности:

Реализация комплексно – тематического принципа (тема конкретной образовательной деятельности выбрана в контексте реализации проектной деятельности);

 

Характеристика условий проведения занятия.

Образовательная деятельность соответствует требованиям санитарно-гигиенических и материально-технических условий, использовано различное оборудование, ТСО, наглядный, демонстрационный материал.

 

Вывод: Данная ОД методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всей ОД.
Образовательная деятельность состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. Оно началось, с организационного момента, где активизировалось внимание детей.
Организационный момент преследовал также цель сформировать устойчивое представление детей о свойствах воды, достижение взаимопонимания и сплоченности. Установление положительного эмоционального фона.
На протяжении всей образовательной деятельности у детей поддерживалась мотивация.
Поэтапно происходила смена видов деятельности. Дети сами являлись участниками игровых моментов и были активными помощниками.
Это позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой.
Лексический материал для занятия был подобран с учетом возрастных и речевых особенностей детей.
Особо следует отметить использование разнообразных методических приемов, которые располагались в порядке нарастания сложности. Широко использовались
при проведении образовательной деятельности различные виды наглядности.

 

 

Рекомендации: Очевидна систематическая работа воспитателя с детьми, выбраны правильные формы и методы работы с коллективом детей данного возраста.

Воспитателю Гальченко Е.П. давать детям возможность творчески подходить к выполнению задания, чаще задавать вопрос: «Как вы думаете?»

Продолжать работу над формированием активного словаря детей и развитию речи, развитию мелкой моторики. Для достижения наилучшего результата активизации детей продолжать работу по подгруппам в различных видах деятельности.

 

Анализ подготовил

старший воспитатель О.В.Труфанова

 

 

Ознакомлен

воспитатель Е.П.Гальченко

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018