ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОСНОВНЫЕ И ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ
* Проект примерной образовательной Программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, Васильева
*Программа по физической культуре «Физическая культура дошкольникам» Л.Д.Глазырина
*Программа «Здравствуйте» М.Л.Лазарева
*Федеральная программа «Растим патриотов России, Ставрополья»
*Парциальная программа Радынова «Музыкальное воспитание дошкольников»
*Региональная программа «Планета детства» Т.Н.Таранова
*Парциальная программа по эстетическому развитию С.К.Кожохиной «Путешествие в искусство»
*Программа «Театр-творчество-дети»
*Николаева «Воспитание экологической культуры»
*Понятийный аппарат регионального интегративного курса «Я в этом удивительном мире»
*Сборник научно-методических материалов «Полиэтническое образование: Практика работы образовательных учреждений» под ред. Т.В.Поштаревой, кандидата пед.наук.
* «Дошкольнику об истории и культуре России» Г.Н.Данилина( пособие для реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ»
*Методическое пособие «Практика работы образовательного учреждения по проблеме формирования культуры мира у старших дошкольников» под ред.Т.В.Поштаревой
*Дошкольник в пространстве Ставрополя и Ставропольского края» Р.М.Литвинова
* Программа и методические рекомендации по обучению детей правилам дорожного движения в дошкольном учреждении» Р.М.Литвинова
* Литвинова Р.М. Казаки на Ставрополье. С. 2009.-220с.
*Литвинова Р.М., Пащенко А.Т. Региональная культура: художники, писатели, композиторы. С. 2010.-250с.(с видеоприложением).
*Литвинова Р.М., Пащенко А.Т. Полоролевое воспитание детей в дошкольном учреждении. С. 2006.220с.сб-к2.
*Литвинова Р.М. Региональная культура: художники, писатели, композиторы. С. 2010.-390с.сб-к1.
* «Математические ступеньки» Е.В.Колесникова
* «Художественное творчество в детском саду» Н.А.Ветлугина
* «Художественная культура» (интегрированные занятия) М.Б.Зацепина
* «Театрализованные игры в детском саду» Т.И.Петрова
*О.А.Скоролупова :Тематическое планирование и конспекты занятий по разным направлениям развития детей дошкольного возраста.
*Сборник статей ученых и практиков дошкольного образовательного учреждения «Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста»
*Методики «Расскажи стихи руками», «Школа Эйдетики», «Мнемотехника» , Сказочные лабиринты игр»Воскобовича и др.
*Е.В.Таранова «Арттерапия, Артпедагогика». И др.