Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 151

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МКДОУ Детский сад 10 село Сергиевское


Вторник, 19.03.2024, 17:00

3. АНАЛИЗ РАБОТЫ МКДОУ ДЕТСКИЙ САД 10

Предпосылками к созданию программы развития дошкольного образовательного учреждения на период 2015 - 2020 гг. послужили изменения в образовательной политике государства – реализация приоритетного национального проекта «Образование», модернизация системы образования на период до 2020 года, принятия закона «Об образовании в Российской Федерации», вступление в силу ФГОС ДО и пр. Целевые установки, обозначенные в этих документах, акцентируют внимание на поддержку семьи, материнства и детства, в том числе и на поддержку и развитие сети детских дошкольных учреждений, расширение спектра образовательных услуг, включение в педагогический процесс новых форм дошкольного образования.

Современное образовательное учреждение должно не только соответствовать постоянно изменяющимся условиям внешней среды, поддерживая свою конкурентоспособность, но и взаимодействовать с ней, используя образовательно-оздоровительный потенциал социума, в системе сетевого взаимодействия с учреждениями образования, культуры, спорта, дополнительного образования детей и молодежи.

 

Программа развития была спроектирована исходя из конкретного анализа исходного состояния детского сада, территориальной специфики (возможности внешнего окружения детского сада), специфики контингента детей, потребности родителей воспитанников, а также с учетом возможных в процессе реализации рисков.

 

3.1. Анализ образовательного процесса.

Актуальное состояние:

Мониторинги, проводимые в МКДОУ позволили сделать вывод, что педагогическому коллективу удалось выполнить поставленные перед коллективом задачи.

Положительному результату способствовала целая система образовательной деятельности, выстроенная в соответствии с Федеральными требованиями, а также, повышение потенциала педагогических кадров.

Главной задачей коллектив считал: «Обеспечение оздоровительной направленности физкультурных мероприятий как основы физического развития детей и формирование у них осознанно качественного выполнения основных видов движений в системе интеграции образовательных областей.

Важный результат как следствие всей работы на наш взгляд является стабильно невысокий показатель.

Это было достигнуто благодаря системе оздоровительных мероприятий и тесного взаимодействия всех сотрудников МКДОУ. К этой системе можно отнести:

  • своевременные осмотры специалистов;

  • контроль за качеством питания;

  • витаминизация третьего блюда;

  • комплекс мероприятий по закаливанию детей (проветривание

    помещений, облегченная форма одежды во время спортивных занятий);

  • соблюдение режима дня;

  • система работы по организации двигательного режима в течение дня.

     

    К главным задачам современного дошкольного образования мы относим так же обеспечение готовности старших дошкольников к школьному обучению, которая реализуется, прежде всего, в выполнении задач основной общеобразовательной программы.

    Результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы оценивался по двум направлениям:

  1. Мониторинг знаний, умений и навыков по освоению задач основных образовательных областей основной общеобразовательной программы МКДОУ

  2. Овладение воспитанниками детского сада целевых ориентиров федерального государственного образовательного стандарта на этапе завершения дошкольного образования.

    Результаты обследования детей по выполнению задач основной общеобразовательной программы следующие.

Виды деятельности

2012-2013 уч.год

2013-2014 уч.год

2014-2015 уч.год

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало

уч.года

Конец

уч.года

Начало

уч. года

 

Конец

уч. года

 

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

1

Познавательное развитие

45

36

19

1

4

95

45

36

19

2

 

36

52

 

45

 

36

 

19

 

1

 

4

 

95

2

Речевое развитие

43

37

20

2

15

76

14

45

87

17

33

53

33

45

40

17

47

54

3

Художественно-эстетическое развитие

41

37

22

1

6

93

41

22

37

 

6

 

7

87

 

41

 

37

 

22

 

1

 

6

 

93

4

Социально-коммуникативное развитие

35

40

25

1

1

98

4

39

57

 

1

 

2

97

 

35

 

40

 

25

 

1

 

1

 

98

 

 

Система мониторинга за последние 3 года показала положительную динамику развития детей по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы МКДОУ.

Удовлетворительный уровень воспитанности детей по детскому саду составляет 86%, средний - 13%. 80 % детей имеют высокий уровень музыкального развития, 17% - средний. Эмоционально, интересно прошли праздничные утренники в детском саду.

Игровые навыки детей соответствуют возрасту, используются различные средства изображения, игрушки-заместители, дети самостоятельны в игре, следует обратить особое внимание на хорошие личностные взаимоотношения их в игре.

Таким образом, можно отметить стабильно высокие результаты по выполнению основных образовательных областей Программы, что свидетельствует о профессионализме и мастерстве педагогов д/с и системе дополнительного образования, созданной в МКДОУ.

 

Готовность выпускников к школе

Уровень готовности детей подготовительной группы к обучению в школе определяется в ходе оценки динамики достижений усвоения программного материала.

Овладение воспитанниками детского сада целевых ориентиров федерального государственного образовательного стандарта на этапе завершения дошкольного образования в 2014 году диагностировался воспитателями и педагогом - психологом детского сада через формы наблюдения, создания условий для решения проблемных ситуаций, беседы, игровую деятельность.

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024