Протокол педагогического совета №1
Дата _29 августа_ 2014-2015 учебный год
Присутствовало 14 человек
ТЕМА: «Перспектива на новый учебный год»
ПОВЕСТКА ДНЯ:
По первому вопросу слушали
Заведующую детским садом В.Г.Головинову
-
Ознакомление с тезисами августовского совещания.
По второму вопросу слушали
Старшую медицинскую сестру С.Д.Квашину
-
Итоги ЛОП (летнего оздоровительного периода)
По третьему вопросу слушали
Старшего воспитателя Труфанову О.В.
- < >
Готовность групп к новому учебному году.
-
Аттестация педагогов
По четвертому вопросу слушали
Заведующую детским садом В.Г. Головинову
-
Права, обязанности и ответственность участников образовательногопроцесса. Инструктаж «Охрана жизни и здоровья детей».
-
Федеральные государственные образовательные стандарты
-
ФЗ «Об образованиив Российской Федерации»
По пятому вопросу слушали
Старшего воспитателя Труфанову О.В.
-
Рассмотрение и утверждение нормативной документации регулирующей воспитательно-образовательный процесс
( образовательная программа в соответствии с ФГОС, программа развития, годовой план, распределение методов воспитательно-образовательной деятельности: сетки НОД, расписаний кружковой работы, план работы творческой группы, опорного образовательного учреждения и т.д.)
По шестому вопросу слушали
Старшего воспитателя Труфанову О.В.
-
Выполнение решений предыдущего педагогического совета
Форма проведения педагогического совета: круглый стол
Решения
-
Продолжать обогащать предметно-развивающую среду в каждойвозрастной группе в соответствии с ФГОС (воспитателям всех возрастных групп срок : в течение года)
-
Провести конкурс на лучшую развивающую среду в группах.( старшему воспитателю Труфановой О.В. сроки: сентябрь 2014 года)
- < >
Знакомить педагогов с изменениями в нормативно-правовой сфере дошкольного образования, с требованиями , ФГОС, ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»(старшему воспитателю Труфановой О.В. срок в течение года)
-
Пройти курсы повышения квалификации,подать заявления в аттестационную комиссию для подтверждения или повышения квалификационной категории всоответствии с планом-заказом( педагогам ДОУ срок: в течение года)
-
Оформить в методическом кабинете стенд «В помощь педагогу по аттестации» и провести консультацию дляпедагогов желающих повысить свою квалификационную категорию» (старшему воспитателю Труфановой О.В. срок : в течение года)
-
Ежеквартально проводить инструктаж воспитателей и обслуживающего персонала по технике безопасности. Оборудовать уголокбезопасности в помещении детского сада. (заведующему , завхозу ДОУсрок : сентябрь-октябрь 2014 года)Воспитателям всех возрастных групп проводить беседы с детьми об охране здоровья.(срок : в течение года)
-
Утвердить годовой план на учебный год. Дополнять и вносить изменения в план в течение учебного года. Возложить ответственностьза выполнение годового плана на всех участников педагогического процесса (заведующего, старшего воспитателя, медсестру, воспитателей всех возрастных групп, педагогов дополнительного образования).
Справка к педагогическому совету №1
за 2014-2015 учебный год
1,4 вопросы На педагогическом совете заведующая ознакомила всех участников образовательного процесса с тезисами августовских совещаний , с правами, обязанностями и ответственностью участников образовательного процесса на основании ФЗ «Об образовании в РФ», Типового положения ДОУ, Устава МКДОУ «Детского сада№10», СанПина. С педагогами был проведен инструктаж «Охрана жизни и здоровья детей», педагоги расписались в журнале инструктажа. ( инструктаж прилагается)
2 вопрос Старшей медицинской сестрой был проведен анализ организационной работы по укреплению здоровья детей в летний оздоровительный период.
Перед коллективом были поставлены следующие задачи:
-укреплять здоровье детей, используя естественные факторы природы;
-продолжать работу по закреплению детьми программного материала;
-обеспечить постепенный набор детей (для облегчения адаптации к условиям ДОУ) ;
-создавать условия для насыщенной и интересной деятельности ребёнка в ДОУ летом.
Педагоги продолжали работу по охране жизни и здоровья детей, использовать благоприятные условия летнего времени для закаливания, формировали гигиенические навыки у детей.
В течение лета педагогами осуществлялись различные виды закаливания (воздушные, солнечные ванны, закаливание водой, босохождение и т. д.) . Немаловажным фактором является то, что основную часть времени дети находились вне помещения, на свежем воздухе (утренний приём групп , гимнастика, физкультурные занятия, развлечения, праздники). Ежедневно в меню включались свежие фрукты, овощи. Соблюдался питьевой режим. В течение летнего периода на участках создавались условия для повышения двигательной активности детей. Отремонтированы, покрашены оборудования на участках в яркие цвета, обновлены выносные материалы.
О проводимой в летнее время физкультурно-оздоровительной работе подробней расскажет инструктор по физической культуре, так же проведёт небольшой обзор по созданию условий в детском учреждении для интересной жизни детей.
На протяжении всего летнего оздоровительного периода работали 4 возрастные группы, данные о заболеваемости за три летних месяца.
-на момент составления отчета списочный состав детей по ДУ -63 ребёнка; Всего зарегистрировано 7 случаев заболеваемости , 3 случая – дети до трёх лет, и 4 случая – дети старшего возраста. За лето отдохнуло в отпусках – 38 детей
(Для зрительного анализа возьмите таблички заболеваемости)
В среднем заболеваемость за 1 летний месяц 2012-2013 года 3, 7%, общая по саду за три летних месяца 11, 1%. В сравнении с этим же периодом за 2013-2014 заболеваемость составила – за три летних месяца 23 случая – 32, 4%.
Коллективом проводилась работа по выполнению таких задач : укрепление здоровья детей, используя естественные факторы природы, что и показал сравнительный анализ заболеваемости с предыдущим годом. Заболеваемость снилась на 21, 3%.
3 вопрос «Создание условий для насыщенной и интересной деятельности детей летом» , готовность групп к новому учебному году слушали старшего воспитателя ( Справка о готовности групп прилагается)
Педагоги провели качественную, объёмную работу для создания безопасных, комфортных, ярких, благоприятных условий для детей на участках.
Хочется отметить, что проводимая работа, проходила в тесном партнёрстве педагогов групп, родителей и воспитанников.
5 вопрос
Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС, утверждение нормативной документации регулирующей воспитательно-образовательный процесс ( образовательная программа – не вносить изменений и дополнений; программа развития - разработать новую программу в связи с истечением срока действия; годовой план - вносить изменения и дополнения в течение учебного года; вести календарно- тематическое планирование в соответствии с распределение методов воспитательно-образовательной деятельности: сетки ОД)